Thursday, September 25, 2008


МАЛЬЧИК.

В тот день мы встретились случайно. Как всегда в Сан Франциско светило солнце и дул холодный ветер. Ученики выходили из здания школы и родители поджидали их на дороге, около своих машин. Один только он стоял одиноко у стены и казалось, был растерян.
-Ты что-то потерял? – проходя мимо, спросила я.
-Нет, просто не хочется идти домой. Мама с папой ругаются всегда и мне не приятно там делать уроки.
Большеглазый парень, с немного оттопыренными ушами и еле еле, но все таки заметными веснушками, поднял на меня глаза и быстро отвел их в сторону.
-А. Понятно, они за тобой не приехали.
-Вообще-то я всегда сам возвращаюсь домой.
-Да ладно. Тогда пойдем. Может нам по пути? Мне туда - я показала рукой в сторону холма.
-Мне тоже.
Он недовечиво посмотрел на меня, но все же поднял с пола свой рюкзак, и мы пошли в гору.

Холмы - это сущее наказание для жителей Сан Франциско! Хотя конечно они прекрасны на фотографиях или с высоты многоэтажного здания, но если по ним ходить каждый день пешком, то это совсем другое дело, хотя конечно есть любители по этим холмам и побегать. Мне же, как посредственной поклоннице здорового образа жизни, из-за этих холмов, возвращение домой, по не приязни сравнимо разве ж с нежеланием играть в детстве на скрипке.

-Ну, и что тебя так давно не было видно? – спросила я.
-Да маму в больницу положили и я навещал ее каждый день.
-Молодец. И как она?
-Ничего. Выписали вчера.
Мы жили в одном доме и его мама часто просила меня поглядывать за ее сыном, когда я чинила свой мотоцикл, а он гулял во дворе.

-Ну и замечательно! Значит дело идет на поправку!
-Да. – ответил он и отчего-то грустно вздохнул.
Мимо проехал трамвай и только прибавил в воздухе грусти своим охрипшим гудком.
-Странный сегодня день. Кажется что все вроде бы в порядке, но в то же время, точно знаю, что нет. У тебя бывает такое? – мне захотелось его разговорить.
-Бывает.
-А отчего?
-Не знаю.

Я думала, что правда, откуда это знать ребенку, если даже взрослому ответ на такой вопрос не под силу.
-А мороженное хочешь? – мы как раз проходили не большой магазин.
-Нет. Спасибо.
Следущие два квартала мы прошли молча.
-Ну ладно. Вот мы и дома.

На серебристом бетоне перед парадной дверью нашего дома было написано: FUCK.

-До свиданья.
-Счастливо! – сказала я. - Не грусти.

Он посмотрел на меня своим задумчивым взглядом и немного улыбнулся.

На следующий день его семья переехала из нашего дома и больше я его никогда не видела.

No comments: