Thursday, September 25, 2008


ПРОГУЛКА.

-Ну и что? – Она хлопнула дверью машины и завела мотор. Большой мерседес тронулся с места и вскоре занял середину дороги и подмигнул мне на прощанье красными огоньками.

Это было раннее утро и как я не уговаривал ее остаться, она твердила одно: «Ты меня не любишь!».

Ей пришла в голову эта мысль после того, как я всю ночь на пролет переписывался в интернете с моей давней знакомой, которая все ни как не могла поверить, что я наконец-то влюбился и у меня были вполне серьезные намерения по поводу той женщины, которая спала в моей кровати.

Вобщем, я поругался и со своей старой знакомой и с той, которую как мне казалось, я полюбил.
Отчего же женщины не верят в любовь?
Ну что это такое? Почему у одних есть вера, а у других ее нет? Почему как только ты что-то почувствуешь, то сразу, если не тебя самого, то обязательно кого-то, охватывает страх?
Мне пора идти на работу, а я все жду, что услышу скрип подъездной двери, она вернется и мы вместе выпьем кофе.
Видимо не сегодня.

Приближается зима. Снега еще нет, но на деревьях уже облетели все листья. Мой офис находится в тридцати минутах езды на метро. И мне уже пора собираться на работу. Надену-ка я теплую куртку. Вчера, когда я шел домой, так замерз, что уже думал не плюнуть ли на этот город и не махнуть ли куда нибудь в теплые края! Конечно это не самая оригинальная идея, но хоть такая. Хотел поделится своими планами с любимой, но тут позвонила эта старая знакомая и увлекла меня с головой в мир своих сомнений. Поеду на автобусе. Надоело ловить попутку. Столько денег на это уходит каждое утро. Как же здорово мы раньше жили без интернета! А еще раньше, и без телефона. Чтобы с кем-то поговорить, надо было идти в гости. А если лифт в доме не работал, то и на девятый этаж пешком. Все было не просто, а поэтому и значительнее. А теперь все изменилось!... А вот автобусы не изменились, совсем. Все так же в них запотевают стекла и все так же молодежь любит стоять у заднего окна и сжав лодонь в кулак, оставлять следы, похожие на крошечные отпечатки ног.

На работу идти совсем не хочется.
-Але? Это я. Слушай, Валь, температура под сорок. Давай-ка я полечусь до завтра. Почему шум как в автобусе? Да соседи ремонт делают. Ну спасибо. Передай начальнику, ладно?

Как давно я не был в парке и не гулял по опавшим сухим листьям. А они так приятно шуршат под ногами. Они же уже не желтые и не красные, а коричневые с серым. И все равно я очень люблю смотреть как дворники сметают их с дорожек.

-Вы не скажите как пройти к кинотеатру?
-Скажу. За тем желтым зданием направо.

В тот день, вернувшись домой я увидел на столе записку. «Не волнуйся, я у мамы. Приезжай. Целую. Жду. »

Это была она. Как же я был счастлив! Так счастлив, что решил никуда ни ехать и остался дома.

No comments: