Saturday, March 28, 2009

Now I'm also thinking about connection of me, my last name SveCHINA and Vanya Shapovalov's (T.A.T.U)  "Podnebesnaya" in Penthouse of Pekin Hotel in Moscow... Was it a coincidence that Sergei Selyanov brought me there? 

"Поднебесная (天下, тянься) — китайский термин, который использовался для обозначения территории, на которую распространялась власть китайского императора.
Со времён Дун Чжуншу император рассматривался в конфуцианской идеологии как представитель неба на Земле. Согласно конфуцианскому мировоззрению, подвластной ему территорией представлялся весь поднебесный мир. Главное святилище императорской столицы называлось храмом Неба.
Сходные представления о местном монархе как о властителе «всего, что под небом» бытовали в Японии, а также на протяжении некоторых периодов истории в Корее и Вьетнаме, поскольку близость сильных китайских государств позволяла эпизодически контролировать эти страны, утверждая по крайней мере символическое главенство китайских императоров."

Then was it a coincidence that Joe Menel introduced me to Hercules, right hand of Jeremy Thomas, who produced "LAST EMPEROR"? Was it a coinsidence that I came to American Zoetrope, Tom introduced me to Sasha Pozdyakov, Sasha Pozdnyakov introduced me to Yuri Shiller, Yuri Shiller introduced me to Shen Shen Shang and she introduced me to Chase Chen, brother of Joan Chen - who plaid a wife of an Emperor in "LAST EMPEROR"? (While I was writing it, someone played "Do your Locomotion" song in the cafe where I sit.) Who is the DJ?

No comments: